Что такое арбитраж трафика и как начать на нем зарабатывать

Что такое арбитраж трафика и как начать на нем зарабатыватьАрбитраж трафика: где лучше создавать рекламную компанию и что продвигать

Под трафиком подразумевают посетителей, которые пришли на сайт за определенный период времени. Арбитраж – это метод, который заключается в привлечении клиентов со сторонних площадок в интернете. Для этого арбитражник покупает при помощи рекламных объявлений посетителей, а затем перенаправляет их на сайт для того, чтобы они совершили там покупку или другое целевое действие. Обучиться данному ремеслу самостоятельно весьма проблематично, желательно обратиться в опытный образовательный центр, например, на сайт компании LuckyCenter.

Теперь разберемся, в каком сервисе лучше создавать рекламную кампанию. Для этого необходимо выяснить, какие продукты лучше всего рекламировать.

Где найти офферы (продукты) для рекламы

Не существует идеального продукта для продвижения, поэтому каждому специалисту нужно выбрать вариант, который подойдет для вас. При изучении списка офферов, нужно обращать внимание на параметры:

  • eCPC– цена клика по рекламе, чем выше – тем лучше;
  • CR – конверсия, процент пользователей, совершающих целевое действие;
  • срок действия Cookies – если он будет большой, то деньги арбитражник получит даже за отсроченное действие пользователя;
  • разрешенные и запрещенные источники трафика – чем больше способов привлечь посетителей, тем легче работать.

В партнерской программе (CPA) собрано несколько продуктов для рекламы. Изучите отзывы, правила и комиссионные в каждой сети, чтобы выбрать наиболее выгодную. Но лучше всего самостоятельно протестировать несколько вариантов CPA-сетей, чтобы выбрать для вас наиболее подходящую.Что такое арбитраж трафика и как начать на нем зарабатывать

Основные источники трафика: какие лучше выбрать

Все источники трафика можно поделить на две группы: платные и бесплатные. Отличие их в том, что вы потратите до запуска рекламы – время или деньги. Какой вариант выбрать, зависит от бюджета рекламной компании.

Начинать стоит с одного источника для трафика. Новичкам рекомендуют использовать платные варианты, так как в этом случае они получают преимущества:

  • быстрота запуска кампании;
  • возможность протестировать несколько вариантов и выбрать среди них лучший;
  • найденную рабочую связку можно быстро масштабировать.

Основными источниками для трафика являются:

  • таргетированная реклама в социальных сетях;
  • контекстная реклама в поисковых машинах;
  • рекламные посты;
  • видеоролики (можно добавить таргетинг);
  • тизерная реклама;
  • баннеры (в последние годы используется реже, так как эффективность ниже).

После выбора источника, необходимо создать способ продвижения – создать рекламное объявление, которое будет привлекать посетителей. Оно может быть:

  • шокирующим – привлекающие внимание неприятные изображения;
  • товарным – фото предлагаемых вещей;
  • интересным – текст и снимок, вызывающий желание перейти по ссылке.

Лучше всего подходит товарное или интересное предложение, шокирующую рекламу сейчас банят большинство браузеров. Во время кампании нужно пробовать разные варианты креативов, чтобы найти тот, который принесет больше прибыли.


На нашем сайте вы можете получить совершенно бесплатно консультацию профессионального юриста!

Успехов в обучении и бизнесе!





Ваш отзыв:

Ваш email адрес не будет опубликован.


*