Открытие магазина одежды: что нужно знать

Магазин одеждыВ современное время россияне все чаще задумываются над решением начать собственный бизнес. Женщины предпочитают заниматься реализацией одежды. Казалось бы, что проще. Но на первом же этапе становления коммерческого проекта начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой высокой конкуренции. Конкурировать с уже раскрученными магазинами в городе тяжело, соревноваться с брендовыми и сетевыми магазинами и вовсе кажется нереальным.

Важно помнить, что соперничество все-таки возможно посредством высокого качества, сравнительно небольших цен и торговли интересным товаром, которого нет в наличии у конкурентов. Быть в курсе модных новинок, грамотно управлять ассортиментом – основные составляющие успешного магазина одежды.

С чего начать? Прежде всего, необходимо тщательно составить бизнес-план предприятия розничной торговли. Ниже приведена приблизительная инструкция того, на что нужно обратить внимание при составлении бизнес-стратегии.

Сбор и анализ информации

Опыт работы продавцом в данной сфере или администратором в похожем магазине поможет избежать многих ошибок при построении своего бизнеса. Гораздо легче начинать коммерческий проект, уже зная, что более интересно покупателю, его пожелания и рекомендации. Конкуренты – также отличная база для более глубоких познаний. Дополнительно можно опросить друзей и знакомых, где и что им нравится покупать. Подобный мониторинг может длиться от 1 до 3 недель.

Когда вы соберете достаточное количество информации, то уже способны ответить на два основных вопроса: что продавать, кому именно, и определиться, какой магазин следует открыть. Это может быть магазин детской одежды, женской или стоковый. Целесообразнее выбрать одну нишу и заниматься только ею. Такой магазин будет узкоспециализированным и интересным, тем более, если он маленький.

Где открывать магазин, зависит от количества реализуемой продукции. Аренда торговой площади в крупном торговом центре позволит обеспечить большую проходимость, а затраты на рекламу в таких случаях чаще всего ложатся на плечи администрации центра. Комиссионный магазинчик лучше открывать в отдельном павильоне, особенно он будет пользоваться спросом в маленьких городах.

Читайте также: Как правильно открыть собственную кофейню

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Название магазина должно быть ярким, цепляющим, броским. Идеальный вариант отвечает следующим условиям:

  • лаконичность;
  • значимость;
  • исключительность;
  • верные ассоциации.

Как показывает практика, для начала бизнеса достаточно снять площадь порядка 15 кв. м. Для большого магазина подойдет 100 кв. м арендуемой площади.

Юридическая регистрация

Здесь следует придерживаться следующего плана действий:

  1. Получить разрешение на торговлю можно в исполкоме по месту жительства или прописки.

После оплаты государственной пошлины и заполнения нескольких бланков работник исполкома подбирает предпринимателю код типа деятельности. Обязательно иметь при себе:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • идентификационный код.
  1. Следующий этап регистрации включает в себя посещение налоговой инспекции по месту прописки.

После представления специалистам полученного ранее свидетельства о регистрации юридического лица, паспорта, идентификационного кода заполняется заявление на уплату единого налога по представленной форме, карточки, покупается книга учета доходов и расходов для единой системы взимания налогов. На руки частному предпринимателю выдается справка о взятии на учет плательщика налогов, а через неделю – свидетельство об уплате единого налога.

  1. Регистрация в Пенсионном фонде происходит путем получения номера.

Пакет необходимых документов для регистрации в Пенсионном фонде выглядит следующим образом:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • паспорт;
  • идентификационный код;
  • свидетельство о едином налоге.

Обычно данная информация отправляется заказным письмом по почте.

Ассортимент и поставщики

Интересный товар придется поискать. Можно обратиться за подсказкой к друзьям, которые занимаются подобным делом. Хорошие результаты дают тематические выставки, на которых глаза просто разбегаются, всегда есть из чего выбрать. Схожие тематические издания на просторах Всемирной паутины также помогают в поиске надежных поставщиков. После получения перечня заинтересовавших вас компаний желательно посетить каждую из них, детально ознакомиться с ассортиментом, выбрать пару поставщиков и заключить договоры.

Совет начинающим предпринимателям: перед тем как заключать договор аренды на торговую площадь, необходимо уже организовать поставки товара.

Читайте также: Как стать владельцем цветочного магазина

Наценка на товар зависит от ситуации на розничном рынке в конкретном населенном пункте и обычно составляет 70 — 200%.

Приобретение оборудования

Удобнее обратиться к персоналу, который установит мебель для магазина и окажет помощь в выборе интерьера. Частные лица берут за свою работу дешевле, организации оценивают свои услуги гораздо дороже.

Примерочная должна быть оборудована большим зеркалом во весь рост и удобными вешалками. У частных предпринимателей пользуются спросом электромагнитные рамки, обеспечивающие сохранность товара в магазине. Особое внимание требуется уделить световому оформлению помещения, которое при правильной установке может добавить оригинальности и уюта.

Сколько стоит торговое оборудование:

  1. Машинка для печати чеков – стоимость варьируется от 8 000 до 15 000 руб.
  2. Стеклянные витрины, настенные полки – цена одной от 3 500 до 4 500 руб.
  3. Вешалки, манекены, зеркала, экономпанели.

Итого затраты на оборудование составят около 50 000 руб. Покупку лучше совершить через Интернет, т. к. величина заказа в 50 000 руб. уже считается мелким оптом. Таким образом, экономия составит 30% от стоимости такого же оборудования при покупке в городе.

Реклама – двигатель прогресса

При аренде помещения в торговом комплексе тратиться на рекламу не придется. Но проконтролировать и отрегулировать некоторые детали рекламной концепции все-таки придется. В этом поможет наличие красочного баннера на улице. Ежемесячная распродажа товара по 10% скидке привлечет больше покупателей.

Расходы магазина одежды

В данном разделе можно выделить следующее:

  • регистрация предприятия – 800 руб.;
  • открытие счета, оплата печати – 2 000 руб.;
  • закупка товара и оборудования – 23 0000 руб.;
  • изготовление баннера и вывески – 8 000 руб.;

Таким образом, разовые затраты составят 240 800 руб.

Постоянные затраты включают:

  • аренду помещения – 15000 руб. ежемесячно;
  • зарплату персоналу – 15000 руб. ежемесячно;
  • рекламу – 10000 руб. в месяц;
  • налоги и отчисления государству – 12500 руб.

Итого для ответа на вопрос «как открыть магазин одежды», нужно брать в расчет сумму в размере 303 300 руб.

Другие варианты

Но что делать, если нет необходимой денежной суммы для начала бизнеса? Как открыть магазин одежды в таком случае? Очень просто. Создать интернет-магазин одежды в глобальной сети.

Для этого можно обратиться в организацию, где специально обученные работники создадут сайт по всем необходимым правилам с предварительным анализом рынка. Этот процесс обычно занимает от 3 до 6 месяцев. Предоплата организации составляет 50% от полной стоимости создания сайта. Можно попробовать создать интернет-магазин самому с помощью конструктора создания сайтов.

Большой популярностью пользуются интернет-магазины одежды в пределах социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники». В таком бизнесе собственник исполняет роль администратора и продавца, выступает консультантом между поставщиком и потребителем.

Самое популярное:

Ваш отзыв:

Ваш email адрес не будет опубликован.

*