Как можно добавить коды ОКВЭД для ООО в 2019 году

ДокументыРедкая компания начинает свое существование, предлагая клиентам огромный ассортимент услуг. Как правило, начинающие предприниматели предпочитают охватывать один-два узкоспециальных профиля работ, а уж со временем, с расширением и набором новых сотрудников, начинает свою работу более широкий спектр услуг.

ОКВЭД представляет собой сборник кодов, присвоенных видам деятельности компаний. Регистрируя общество с ограниченной ответственностью (ООО), предприниматель вносит в документацию коды, соответствующие ряду тех услуг, которые его предприятие готово оказывать на данном этапе работы.

Когда планируется изменение профиля деятельности предприятия или внесение поправок в диапазон оказываемых им услуг, предприниматель обязан произвести изменение информации, содержащейся в документах, а именно – добавить в них новые коды ОКВЭД для своего ООО.

Читайте также: Как менять и добавлять коды ОКВЭД для ИП

Добавляем новые коды ОКВЭД

Добавить новые коды ОКВЭД для ООО – это совершенно несложная процедура, в которой самыми проблемными этапами окажутся обращение в налоговый орган и подбор новых кодов в соответствии с новыми видами деятельности. Если рассматривать процесс внесения изменений, не вдаваясь в детали, то выглядит он примерно так.

  1. Сбор пакета документов.
  2. Обращение в налоговый орган.
  3. Написание и подача заявления, в котором описывается требование добавить соответствующие коды ОКВЭД для ООО в документацию организации. Коды, которые нужно добавить, следует заранее поискать в классификаторе через Интернет.
  4. Через неделю (или около того) предприятие получает на руки лист записи ЕГРЮЛ, в котором указываются дополнительные виды деятельности.

Конечно, такое описание может достаточно сильно сбить с толку своей сухостью, а также отсутствием подробных описаний, касающихся частных случаев. Поэтому далее нами будет расписана пошаговая инструкция о том, какую документацию нужно собрать, чтобы добавить новые сведения о деятельности компании в рабочую документацию.

Читайте также: Какую системы налогообложения выбрать для ООО

Необходимая документация

Начнем с пакета документов, который вам нужно будет представить. В первую очередь вам надо знать, что если ОКВЭД уже был зарегистрирован, то добавить новые коды в документацию гораздо проще, чем в случае, когда надо вносить еще и ОКВЭД. В такой ситуации вам придется вносить изменения в учредительные документы, а это чуть более сложная процедура, и уже стоит денег.

Пакет документов для первого случая:

  • ксерокопии учредительных документов общества с ограниченной ответственностью;
  • свидетельство о регистрации предприятия и документ, подтверждающий постановку на налоговый учет;
  • ксерокопия документа, удостоверяющего личность директора или управляющего (как правило, для этого используют паспорт, но в некоторых случаях это может быть загранпаспорт, удостоверение личности военнослужащего, другое);
  • иногда требуется копия паспорта главбуха предприятия (нужно для нотариуса);
  • заявление по установленной форме, заверенное на подлинность нотариусом.

Во втором случае пакет документов достаточно ощутимо отличается:

  • здесь также нужно принести копии учредительных документов, но нужны и подлинники;
  • приказ о назначении генерального директора, принятый на основании решения собрания учредителей;
  • представить документацию, подтверждающую государственную регистрацию ООО;
  • сведения о налоговом статусе;
  • заполненная форма Р13001 – заявление на проведение регистрации изменений в учредительной документации;
  • деньги на оплату государственной пошлины – 800 рублей;
  • копии учредительных документов в новой редакции.

Наиболее простым является внесение сведений в реестр, когда оно не затрагивает при этом изменений в уставе. Такой вариант вполне возможен, если ООО заранее, когда еще только составлялись и оформлялись учредительные документы, озаботилось тем, чтобы внести все возможные и незапрещенные номера ОКВЭД в их текст.

Читайте также: Стоимость открытия ООО

Такое действие абсолютно не запрещено законом и означает, что предприятием может выполняться любой из видов законной деятельности при получении соответствующей лицензии. После того как налоговая проведет все необходимые действия по регистрации, предприятие получит на руки лист ЕГРЮЛ и новый заверенный устав.


На нашем сайте вы можете получить совершенно бесплатно консультацию профессионального юриста!

Самое популярное:


Ваш отзыв:

Ваш email адрес не будет опубликован.

*




Adblock detector