Какой бизнес сейчас востребован больше других

РукопожатиеОсновывая собственное дело, предприниматель не может не задумываться о том, какой бизнес сейчас востребован. Правильный выбор области для собственного производства гарантирует хорошую прибыль. Если же вы фатально ошибетесь – то дело провалится, и вы потеряете массу денег и времени.

Давайте разберемся, зачем россияне сейчас все чаще начинают заниматься собственным бизнесом?

  1. Это прибыльно. Безо всяких сомнений, даже маленькое дело может приносить больше прибыли, чем работа по найму. Если вы желаете получать больше денег, то открытие собственного дела способно помочь вам в этом.
  2. Финансовая независимость. Кто о ней не мечтает? Тайный (или не очень) страх сотрудников любой организации – потерять работу, а вместе с ней и средства к проживанию. Начальник может сократить кадры, расформировать отдел, обанкротиться и так далее. От вас это мало зависит. Однако, создавая собственное дело, вы гарантируете себе, что только от вас зависит ваше материальное благосостояние.
  3. Реализация собственного потенциала. Каждая профессия ограничена какими-либо рамками, выходить за которые не только не поощряется, но иногда даже наказывается. Если вы работаете по найму, то вам знакомы эти ограничения. Начальник дает вам задание, а ваша задача – просто выполнить его. Не важно при этом, согласны ли вы с движением компании или нет. Однако будучи предпринимателем, вам удастся реализовать свой потенциал так, как вам угодно. Никто не сможет вас ограничить, ведь вы – сам себе хозяин! И определять направление развития предприятия можете только вы.

Все эти плюсы, конечно же, просто замечательны. Однако никогда не следует забывать, что успех бизнеса зависит, в первую очередь, от востребованности. Пожалуй, каждый начинающий предприниматель должен это хорошо понимать. Какой бизнес востребован в вашем городе? Какая сфера услуг будет иметь особую популярность и позволит вам получать прибыль от открытого дела? Давайте разбираться!

Однозначно указать направление, которое принесет вам максимум дохода, мы не сможем – есть множество факторов, определяющих популярность того или иного вида услуг. Однако самый главный из этих факторов – это, безусловно, сам город. В России полно самых разных городов – от Москвы до Мончегорска, – и в каждом из них реально открыть прибыльное дело. Однако как определиться с выбором? Об этом пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Читайте также: Какой бизнес в деревне будет максимально прибыльным

Вы узнаете:

  • какой бизнес востребован в больших и маленьких городах;
  • как открыть прибыльное дело;
  • как правильно выбрать направление для развития;
  • как выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Определяем сферу для бизнеса

Как уже говорилось, сложно дать какую-либо одну общую рекомендацию. Тем не менее есть определенный перечень (он, разумеется, непостоянный) самых востребованных типов бизнеса в маленьком городе. Если вы проживаете не в миллионнике, то он вам пригодится.

В небольших городах жители, как правило, неискушенные, поэтому их достаточно легко удивить. Если на весь город у вас только один торговый центр с брендовыми вещами, то удивить своих горожан вам удастся, организовав продажу самых популярных, но недоступных в вашем городе брендов. Чтобы сориентироваться в моде, можно воспользоваться Интернетом, а также пообщаться с жителями города. Особенно падка на брендовые вещи молодежь – пообщайтесь с тинейджерами и молодыми людьми вашего города, чтобы узнать, какие марки одежды и аксессуаров пользовались бы бешеной популярностью.

Читайте также: Бизнес-идеи для работы женщин дома

Как правило, жители маленьких городов заказывают подобные вещи через Интернет, но если вы откроете собственный магазин, где все это можно будет примерить и сразу же купить (и не ждать месяц доставку), то он будет пользоваться огромной популярностью. Обратите внимание – это дело прибыльно только в том случае, если в вашем городе больше нет поставщиков таких брендов.

Продуктовый магазин – это всегда хорошая идея, если знать, где его расположить. Даже в больших городах торговые точки с едой открыты далеко не везде. Всегда можно найти «белое пятно» на карте и организовать продажу там. Если вы знаете небольшой район, жители которого регулярно ходят за покупками через квартал, то смело открывайте торговую точку. Однако будьте осторожны и не открывайтесь рядом с другими продуктовыми, в особенности с филиалами различных всероссийских сетей. Будучи новичками, вы не сможете соперничать с ними в ценах и качестве обслуживания, поэтому лучше найдите укромное место в тихом районе, где из продуктовых только круглосуточный ларек с алкоголем и сигаретами.

Предпринимателям в маленьких городах всегда проще найти выгодное дело. Просто оглянитесь вокруг – чего не хватает? Уютного кафе? Салона красоты? Ночного клуба? А может, репетиторов для школьников? Как правило, в небольших городах России чего-нибудь да не хватает – найдите это «что-нибудь» и хватайтесь за новый бизнес!

Читайте также: Лучшие идеи для ведения бизнеса дома

В городах-миллионниках уже значительно сложнее реализовать все потребности и желания жителей. Они значительно более искушенные, да и вокруг столько конкурентов. В этом случае разобраться вам поможет, опять же, общение с населением. Заведите знакомых по всему городу и внимательно слушайте их жалобы на отсутствие какой-либо компании. У кого-то в районе нет хорошего зубного, у кого-то – частный детский сад закрылся и так далее. Внимательно прислушивайтесь к голосу народа, и вы не прогадаете с выбором бизнеса.

Как уже говорилось, продуктовый магазин может приносить прибыль даже в столице, главное – открыть его в нужном месте. Правила те же – держитесь подальше от крупных сетей и найдите район, где хорошего продуктового в принципе нет.

Как выиграть конкурентную войну

Даже в маленьком городке можно встретиться с серьезной конкуренцией. Что делать в этом случае?

  1. Реклама – это идеальный способ заставить людей заинтересоваться вашей компанией. Если вы только что открылись, то не пожалейте денег на качественную рекламную кампанию. Расположите объявления везде, где только можно – пусть они будут яркими, броскими и отражающими ваш стиль.
  2. Все любят маленькие подарочки-безделушки, пусть даже они ничего и не стоят. Однако особые бонусы для клиентов – это верный способ выиграть войну с конкурентами. Постарайтесь найти что-нибудь особенное, что вы могли бы дарить своим клиентам. Например, будучи владельцем салона красоты, вам неплохо было бы дарить дамам фирменный платок или косметичку. Будьте оригинальны, не зацикливайтесь на подарочных и бонусных картах.
  3. Завлекайте клиентов сервисом. Не важно, каким бизнесом вы занялись – продуктовым магазином или автомобильным салоном – все ваши служащие должны быть предельно вежливы и внимательны к клиенту, однако не доводите дело до навязчивости. Большинство людей не любят, когда за ними ходят толпы консультантов и предлагают свои услуги, не давая сосредоточиться на ассортименте.

Самое популярное:


Ваш отзыв:

Ваш email адрес не будет опубликован.

*