Какой бизнес сейчас востребован больше других
Основывая собственное дело, предприниматель не может не задумываться о том, какой бизнес сейчас востребован. Правильный выбор области для собственного производства гарантирует хорошую прибыль. Если же вы фатально ошибетесь – то дело провалится, и вы потеряете массу денег и времени.
Давайте разберемся, зачем россияне сейчас все чаще начинают заниматься собственным бизнесом?
- Это прибыльно. Безо всяких сомнений, даже маленькое дело может приносить больше прибыли, чем работа по найму. Если вы желаете получать больше денег, то открытие собственного дела способно помочь вам в этом.
- Финансовая независимость. Кто о ней не мечтает? Тайный (или не очень) страх сотрудников любой организации – потерять работу, а вместе с ней и средства к проживанию. Начальник может сократить кадры, расформировать отдел, обанкротиться и так далее. От вас это мало зависит. Однако, создавая собственное дело, вы гарантируете себе, что только от вас зависит ваше материальное благосостояние.
- Реализация собственного потенциала. Каждая профессия ограничена какими-либо рамками, выходить за которые не только не поощряется, но иногда даже наказывается. Если вы работаете по найму, то вам знакомы эти ограничения. Начальник дает вам задание, а ваша задача – просто выполнить его. Не важно при этом, согласны ли вы с движением компании или нет. Однако будучи предпринимателем, вам удастся реализовать свой потенциал так, как вам угодно. Никто не сможет вас ограничить, ведь вы – сам себе хозяин! И определять направление развития предприятия можете только вы.
Все эти плюсы, конечно же, просто замечательны. Однако никогда не следует забывать, что успех бизнеса зависит, в первую очередь, от востребованности. Пожалуй, каждый начинающий предприниматель должен это хорошо понимать. Какой бизнес востребован в вашем городе? Какая сфера услуг будет иметь особую популярность и позволит вам получать прибыль от открытого дела? Давайте разбираться!
Однозначно указать направление, которое принесет вам максимум дохода, мы не сможем – есть множество факторов, определяющих популярность того или иного вида услуг. Однако самый главный из этих факторов – это, безусловно, сам город. В России полно самых разных городов – от Москвы до Мончегорска, – и в каждом из них реально открыть прибыльное дело. Однако как определиться с выбором? Об этом пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Читайте также: Какой бизнес в деревне будет максимально прибыльным
Вы узнаете:
- какой бизнес востребован в больших и маленьких городах;
- как открыть прибыльное дело;
- как правильно выбрать направление для развития;
- как выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Определяем сферу для бизнеса
Как уже говорилось, сложно дать какую-либо одну общую рекомендацию. Тем не менее есть определенный перечень (он, разумеется, непостоянный) самых востребованных типов бизнеса в маленьком городе. Если вы проживаете не в миллионнике, то он вам пригодится.
В небольших городах жители, как правило, неискушенные, поэтому их достаточно легко удивить. Если на весь город у вас только один торговый центр с брендовыми вещами, то удивить своих горожан вам удастся, организовав продажу самых популярных, но недоступных в вашем городе брендов. Чтобы сориентироваться в моде, можно воспользоваться Интернетом, а также пообщаться с жителями города. Особенно падка на брендовые вещи молодежь – пообщайтесь с тинейджерами и молодыми людьми вашего города, чтобы узнать, какие марки одежды и аксессуаров пользовались бы бешеной популярностью.
Читайте также: Бизнес-идеи для работы женщин дома
Как правило, жители маленьких городов заказывают подобные вещи через Интернет, но если вы откроете собственный магазин, где все это можно будет примерить и сразу же купить (и не ждать месяц доставку), то он будет пользоваться огромной популярностью. Обратите внимание – это дело прибыльно только в том случае, если в вашем городе больше нет поставщиков таких брендов.
Продуктовый магазин – это всегда хорошая идея, если знать, где его расположить. Даже в больших городах торговые точки с едой открыты далеко не везде. Всегда можно найти «белое пятно» на карте и организовать продажу там. Если вы знаете небольшой район, жители которого регулярно ходят за покупками через квартал, то смело открывайте торговую точку. Однако будьте осторожны и не открывайтесь рядом с другими продуктовыми, в особенности с филиалами различных всероссийских сетей. Будучи новичками, вы не сможете соперничать с ними в ценах и качестве обслуживания, поэтому лучше найдите укромное место в тихом районе, где из продуктовых только круглосуточный ларек с алкоголем и сигаретами.
Предпринимателям в маленьких городах всегда проще найти выгодное дело. Просто оглянитесь вокруг – чего не хватает? Уютного кафе? Салона красоты? Ночного клуба? А может, репетиторов для школьников? Как правило, в небольших городах России чего-нибудь да не хватает – найдите это «что-нибудь» и хватайтесь за новый бизнес!
Читайте также: Лучшие идеи для ведения бизнеса дома
В городах-миллионниках уже значительно сложнее реализовать все потребности и желания жителей. Они значительно более искушенные, да и вокруг столько конкурентов. В этом случае разобраться вам поможет, опять же, общение с населением. Заведите знакомых по всему городу и внимательно слушайте их жалобы на отсутствие какой-либо компании. У кого-то в районе нет хорошего зубного, у кого-то – частный детский сад закрылся и так далее. Внимательно прислушивайтесь к голосу народа, и вы не прогадаете с выбором бизнеса.
Как уже говорилось, продуктовый магазин может приносить прибыль даже в столице, главное – открыть его в нужном месте. Правила те же – держитесь подальше от крупных сетей и найдите район, где хорошего продуктового в принципе нет.
Как выиграть конкурентную войну
Даже в маленьком городке можно встретиться с серьезной конкуренцией. Что делать в этом случае?
- Реклама – это идеальный способ заставить людей заинтересоваться вашей компанией. Если вы только что открылись, то не пожалейте денег на качественную рекламную кампанию. Расположите объявления везде, где только можно – пусть они будут яркими, броскими и отражающими ваш стиль.
- Все любят маленькие подарочки-безделушки, пусть даже они ничего и не стоят. Однако особые бонусы для клиентов – это верный способ выиграть войну с конкурентами. Постарайтесь найти что-нибудь особенное, что вы могли бы дарить своим клиентам. Например, будучи владельцем салона красоты, вам неплохо было бы дарить дамам фирменный платок или косметичку. Будьте оригинальны, не зацикливайтесь на подарочных и бонусных картах.
- Завлекайте клиентов сервисом. Не важно, каким бизнесом вы занялись – продуктовым магазином или автомобильным салоном – все ваши служащие должны быть предельно вежливы и внимательны к клиенту, однако не доводите дело до навязчивости. Большинство людей не любят, когда за ними ходят толпы консультантов и предлагают свои услуги, не давая сосредоточиться на ассортименте.
Ваш отзыв: