Банкомат съел карту Сбербанка – что делать

БанкоматВ современный мир уже давно вошли и прочно укоренились современные технологии. Это также коснулось и системы денежного обращения. Электронные деньги стали далеко не новшеством, а обычным явлением. Мы получаем заработную плату на карточки, переводим деньги на счет другого абонента, оплачиваем коммунальные услуги в электронном виде. Это далеко не весь спектр услуг, который нам предлагаются при использовании банковской карты.

Сотни банков страны предлагают физическим и юридическим лицам перейти на обслуживание именно в их банке, заманивая клиентов различными выгодными предложениями. Самым популярным и крупнейшим банком в России, который обслуживает как частных, так и корпоративных клиентов, является Сбербанк России. Банк предлагает различный спектр услуг: кредитование, депозиты, валютные операции и многое другое.

Как и любой банк, Сбербанк выпускает дебетовые так и кредитные карты, которыми пользуется население. Одной из проблем, которая возникает у потребителей, является съедание карты банкоматом. Подобные ситуации встречаются достаточно часто во всех городах страны. Рассмотрим главные причины съедания карты и дадим советы, которые помогут населению выйти из сложившихся обстоятельств.

Основные причины

Во избежание подобных ситуаций рассмотрим распространенные причины, по которым банкомат не выдает карту, а именно:

  • не уложились во время отведенное банкоматом для изъятия карты. Банкомат Сбербанка после выполнения операции предоставляет клиенту 40 секунд для изъятия карты, не всегда потребители могут уложиться в это время. В связи с этим происходит обратное заедание карты;
  • имеются повреждения на карте. При помещении карты в банкомат стоит всегда проверять магнитную полосу, с которой происходит считывание информации. В связи со сроком использования, магнитная лента может быть повреждена, что также может стать причиной заедания карты. Рекомендуется перед использованием карты всегда проверять ее состояние, а также хранить ее в защитном чехле;
  • неисправен банкомат. Частой причиной заедания карты может быть неисправность аппарата либо перебои в системе. Советуем прежде, чем начать использовать, обратить внимание, вполне возможно, что где-то находится предупреждение о неисправости;
  • неверно ввели ПИН-код в течение трех раз. Обычно банкомат предоставляет три попытки для введения ПИН-кода. На экране появляется предупреждение, но бывают случаи того, что банкомат просто не выдает обратно карту;
  • произошел сбой в центре. Не секрет, что все операции обрабатываются прессинговоым центом. Так тоже работу выполняет техника, которая иногда дает сбой;
  • блокировка карточки. Данный процесс происходит в том случае, если карточка ранее бала заблокирована по причине утраты или хищения, что также является причиной для захвата карты банкоматом.

Читайте также: Оплата госпошлины при помощи терминала Сбербанка

Рассмотрим основные советы, которые банк дает своим потребителям при возникновении подобных ситуаций:

  1. Попробовать отменить последнюю информацию. Если вашу карту обратно не выдает банкомат, то можно попробовать отменить последнюю операцию. Для этого нужно нажать клавишу «Отмена – Cancel». Вполне возможно через какое-то время банкомат отдаст карту обратно. Данная проблема возникает из-за технического сбоя, который мог произойти. Если карта была просрочена или заблокирована, то банкомат ее не выдаст в любом случае.
  2. Подождать какое-то время. Очень часто на улицах городов можно наблюдать довольно старые аппараты, которые давно не менялись и работают очень медленно. Для выполнения одной простейшей операции приходится тратить много времени. В связи с этим выдача карты владельцу также может затянуться.
  3. Обратится в банк. Возле банкомата всегда находится табличка с указанными номерами телефона, на которые нужно обращаться при возникновении подобных ситуаций. Обычно это номер горячей линии 8 800-555-55-50. Позвонив в службу поддержки, обязательно нужно сообщить свои данные, кодовое слово, паспортные данные и что произошло с картой. Если банкомат находится в здании Сбербанка, то нужно обратиться за помощью к сотрудникам центра. Обналичив денежные средства, которые были на карте, можно также обратившись в любое отделение Сбербанка или же перевести средства на другую карту через приложение мобильный банк.

Таким образом, хочется дать совет клиентам банка быть внимательными при использовании банкомата. Всегда проверяйте срок службы карты, ее состояние, а при заедании карты банкоматов немедленно звоните в службы поддержки. К тому же рекомендуется всегда иметь под рукой свои паспортные данные и контактный номер банка, который может понадобиться в любой момент. При изъятии карты сотрудником банка она будет направлена в отделение, в котором была выдана.

Самое популярное:


Ваш отзыв:

Ваш email адрес не будет опубликован.

*